Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Фирма «Абрау-Дюрсо» начнет строить рестораны и гостиницы под своим брендом
«Абрау-Дюрсо» - одна из старых фирм, занимающихся производством отечественных вин, начиная с 1870 года. Продукцию этого бренда можно испробовать в 19 странах по всему миру.
Павел Титов, глава компании «Абрау-Дюрсо», поведал о начале строительства четырехзвездочной гостиницы в Краснодарском крае.
В будущих планах фирмы ‒ постройка отелей в данном регионе. Размер инвестиций этого проекта насчитывает 2 миллиарда рублей, 1 миллиард из которых, пойдет на создание и развитие инфраструктуры.
Со слов Павла Титова, также откроются рестораны и спа-комплекс под их брендом.
Открытие первой гостиницы намечено на весну 2020 года, Титов убежден, что их объекты размещения позволят гостиничной отрасли зарабатывать намного больше.
Опубликовано: 17 июня 2019
Просмотров: 4810
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Краснодар
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook